Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Современные реалии жизни кардинально отличаются от того, что происходило в социуме 20-30 лет назад. Сегодня в нашей жизни стали незаменимыми диджитал продукты и услуги, способы заказа и оплаты товаров и услуг.
С раннего детства детей обучают пользоваться smart-технологиями, активно применять их в коммуникациях и быту. В результате сформировалось поколение нового типа – диджитализированное, владеющее качественно новыми навыками и умениями, способное управлять цифровыми технологиями и не воспринимающее жизнь без них.
Современные технологии в области платежных система уже сейчас позволяют создавать совершенно другое намного более комфортное пространство для осуществления любых покупок.
В связи с этим представляется актуальным исследовать особенности применения новых платежных систем и тренды развития данной инновационной области жизгнедеятельности.
Цель работы – анализ основных рыночных тенденций на рынке платежных систем.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть сферу диджитал продуктов и услуг,
- выявить особенности применения инноваций на рынке платежных систем,
- обозначить перспективы обучения населения цифровым технологиям платежных систем.
Предмет исследования – интеграция новых платежных систем в жизни человека.
Объект исследования – платежные системы.
Методология исследования: контент-анализ, сравнительный анализ, анализ научной литературы.
Структура работы обусловлена ее сложностью и представлена содержательной частью, выводами, список источников.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Авдеюк О. А., Хворост Т. С. Особенности обучения компьютерной грамотности людей пенсионного возраста // Молодой ученый. — 2015. — №4. — С. 535-538. — URL https://moluch.ru/archive/84/15672/ (дата обращения: 19.09.2021).
2. Андреев, М. В. Цифровые технологии в маркетинге / М. В. Андреев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 16 (358). — С. 204-207. — URL: https://moluch.ru/archive/358/79981/ (дата обращения: 21.12.2021).
3. Лабусов М. В. Тенденции развития безналичных расчетов в Российской Федерации // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 489
4. Будущее платёжных инструментов: что заменит наличку // Электронный журнал «Лайфхакер» Режим доступа: https://lifehacker.ru/2018/03/05/platyozhnye-instrumenty/?utm_source=Abomus&utm_medium=referral&utm_campaign=news (Дата обращения: 05.09.2021)
5. Вся статистика интернета и соцсетей на 2021 год — цифры и тренды в мире и в России // https://www.web-canape.ru/business/vsya-statistika-interneta-i-socsetej-na-2021-god-cifry-i-trendy-v-mire-i-v-rossii/ (дата обращения: 12.12.2021)
6. Пенсионеры в мире информационных технологий // http://rospens.ru/research/analytics/pensionery-v-mire-informatsionnykh-tekhnologiy.htm
7. Плотникова Е.В. Комплексная оценка уровня цифровизации ведущих университетов Российской Федерации / Е.В. Плотникова, М.О. Ефремова, О.В. Заборовская // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vaael.ru/ru/article/view?id=728 (дата обращения: 12.02.2021)
8. Сударушкина И.В., Стефанова Н.А. Цифровая экономика / И.В Сударушкина // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. – Т. 6. – № 1 (18). – С. 182–184.
9. Трубникова Н. В. Креатив в постинформационном измерении: маркетинговые аспекты // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. — 2016. — № 2. — С. 74–80
10. Юзефов В. С. Цифровая экономика в России / В. С. Юзефов // Международный научно-исследовательский журнал. — 2020. — № 4 (94) Часть 2. — С. 44—46. doi: 10.23670/IRJ.2020.94.4.031
11. The Importance of Technology in Our Daily Life - How Has Technology Changed Our Lives? // https://www.scientificworldinfo.com/2019/11/importance-of-technology-in-our-daily-life.html
12. Federal Digital Goods Bill: Rules of the Road for State Sales and Use Taxation of Digital Goods and Services // National Law Review, Volume VIII, Number 285
13. Beerepoot, N. &Lambregts, B., 2015. Competition in online job marketplaces, Global Networks, 15(2),236-255.
14. Defining, Conceptualisingand Measuring the DigitalEconomy // Manchester Centre for Development Informatics Working Paper
15. Geissbauer, R., Vedso, J. &Schrauf, S., 2016. Industry 4.0: Building the Digital Enterprise, PwC,
16. London. https://www.pwc.com/gx/en/industries/industries-4.0/landing-page/industry-4.0-building-your-digital-enterprise-april-2016.pdf
17. Sheehy, A., 2016. GDP cannot explain the digital economy, Forbes, 6 Jun. https://www.forbes.com/sites/andrewsheehy/2016/06/06/gdp-cannot-explain-the-digitaleconomy